ООО «ТНС энерго Великий Новгород» использует cookies для улучшения сервиса, оптимального оформления и улучшения работы веб-сайта. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы соглашаетесь на использование cookies.
Тренд клиентоориентированности пришел во все отрасли экономики. Чтобы не потерять лояльность клиентов, компании телеком сектора, финансовые организации, а с недавних пор и компании, работающие в сфере государственных услуг, ЖКХ и ТЭК следят за мировыми тенденциями и модернизируют свои бизнес-процессы. Энергобытовые компании являются для клиентов «лицом» всей энергетической отрасли и первыми осознают необходимость перемен. Эксперты «ТНС энерго», одного из крупнейших энергосбытовых холдингов России, излагают свое видение тенденции клиентоориентированности на рынке и описывают направления, являющиеся для компании приоритетными.
В декабре 2016 года Единый контактный центр ПАО ГК «ТНС энерго» зафиксировал 2-миллионное обращение клиента. Им оказалась жительница поселка Хомяково Тульской области.
По итогам работы в 2015 году энергосбытовой холдинг «ТНС энерго» занял 56 строчку ежегодного рейтинга «Крупнейшие компании России по объему реализации продукции», составленного агентством RAEX («Эксперт РА»).
Представители ПАО ГК «ТНС энерго» приняли участие в Ялтинской энергетической конференции «НОВАЯ ЭНЕРГИЯ — ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ», в ходе которой обсуждались актуальные вопросы развития энергетической отрасли. Участники конференции обменялись опытом эффективной деятельности энергетических компаний в области тепло- и электроснабжения, генерации, в том числе на основе возобновляемых источников энергии, развития энергетической инфраструктуры, учета энергоресурсов, укрепления платежной дисциплины, энергосбережения и повышения энергетической эффективности.