Режим работы Контактного центра
8 (8162) 502 516
, работает автоответчик
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (8162) 637 844
Новгородская область
Вы находитесь в Новгородской области?
Всё верно Выбрать другой регион

«Гарантэнергосервис» разъясняет

/ «Гарантэнергосервис» разъясняет

С июня 2015 года потребители, сезонно проживающие в частном секторе (дачники), стали получать квитанции с уже указанными суммами к оплате за потреблённую электроэнергию (ранее действовали абонентские книжки, которые потребитель должен был заполнять сам). 

Перевод на систему ежемесячного выставления счетов за потреблённую электроэнергию был произведён в соответствии с требованиями Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 года (далее Правила).  

В связи с переходом на новую систему ежемесячного выставления счетов, для максимально корректного расчёта платы за электроэнергию «Гарантэнергосервис» рекомендует ежемесячно в срок с 23 по 26 число каждого месяца снимать и предавать показания индивидуального прибора учёта в энергосбытовую компанию. В отсутствие показаний прибора учёта расчёт в этом месяце будет произведён исходя из среднемесячного потребления по лицевом счету. При получении фактических показаний прибора учёта, потребителям будет произведён перерасчёт в платёжном документе за следующий месяц.

Размер платы, определённый таким «расчётным» методом, не всегда соответствует реальному потреблению электроэнергии, особенно в случае сезонного проживания.

Поэтому, в первую очередь потребителям необходимо снять текущие показания индивидуального прибора учёта и передать их в энергосбытовую компанию любым удобным способом:

— через сайт компании novgorod.tns-e.ru, в разделе — «Передать показания»;
— по электронной почте: svet@novgorod.tns-e.ru;
— через сайт компании, посредством регистрации в личном кабинете, также в личном кабинете можно проследить всю историю начислений и оплат по лицевому счету, увидеть причину возникновения задолженности;
— по многоканальному телефону: (8162) 502-516, передача показаний по данному номеру с 1 по 26 число каждого месяца осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме. Для граждан, проживающих в сельских населённых пунктах, работает дополнительная информационная линия 8-800-775-44-53 (звонок бесплатный);
— указать в квитанции путём заполнения строк «Текущее показание».
 
Производить оплату полученной квитанции необходимо ежемесячно до 20 числа. Оплатить квитанцию без комиссии можно следующими способами:
  • на сайте компании novgorod.tns-e.ru без очереди и в удобное временя; 
  • в кассах структурных подразделений ООО «Гарантэнергосервис»; 
  • в отделениях почтовой связи, Сбербанка, Россельхозбанка, Новобанка, Балтийского Банка. 
Необходимо обратить внимание, что в квитанции отражается сумма оплаты, произведённой до 26 числа расчётного месяца. Информация об оплате, произведённой позже этой даты, будет отражена в следующем платёжном документе.

В случае если у потребителя, получившего счёт на оплату электрической энергии, возникли вопросы по начислению, задолженности, или непонятен принцип расчёта, можно произвести оплату выставленной квитанции в объёме, который потребитель не оспаривает, а за разъяснениями по спорным суммам обратиться в ООО «Гарантэнергосервис».

Для сверки расчётов и другим интересующим вопросам обратиться в нашу компанию можно:

— через Интернет в разделе «Задать вопрос специалисту» на сайте компании;
—  по многоканальному телефону (8 - 8162) 502-516. Для граждан, проживающих в сельских населённых пунктах, работает дополнительная информационная линия 8-800-775-44-53 (звонок бесплатный);
— отправив письмо с вопросом на адрес электронной почты info@novgorod.tns-e.ru, по желанию потребителя ответ будет направлен на электронную почту в течение 3-х дней со дня поступления запроса либо ему перезвонит сотрудник компании;
— лично обратиться на участок, обслуживающий район проживания потребителя.

Внимание! Оплачивать электроэнергию, расходуемую в гаражах, сараях, банях и прочих хозяйственных постройках необходимо по-прежнему - по абонентским книжкам.

Вернуться к каталогу новостей
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8162) 502 516

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: