Новгородская область
Вы находитесь в Новгородской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

«Гарантэнергосервис» разъясняет

/ «Гарантэнергосервис» разъясняет

С июня 2015 года потребители, сезонно проживающие в частном секторе (дачники), стали получать квитанции с уже указанными суммами к оплате за потреблённую электроэнергию (ранее действовали абонентские книжки, которые потребитель должен был заполнять сам). 

Перевод на систему ежемесячного выставления счетов за потреблённую электроэнергию был произведён в соответствии с требованиями Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 года (далее Правила).  

В связи с переходом на новую систему ежемесячного выставления счетов, для максимально корректного расчёта платы за электроэнергию «Гарантэнергосервис» рекомендует ежемесячно в срок с 23 по 26 число каждого месяца снимать и предавать показания индивидуального прибора учёта в энергосбытовую компанию. В отсутствие показаний прибора учёта расчёт в этом месяце будет произведён исходя из среднемесячного потребления по лицевом счету. При получении фактических показаний прибора учёта, потребителям будет произведён перерасчёт в платёжном документе за следующий месяц.

Размер платы, определённый таким «расчётным» методом, не всегда соответствует реальному потреблению электроэнергии, особенно в случае сезонного проживания.

Поэтому, в первую очередь потребителям необходимо снять текущие показания индивидуального прибора учёта и передать их в энергосбытовую компанию любым удобным способом:

— через сайт компании novgorod.tns-e.ru, в разделе — «Передать показания»;
— по электронной почте: svet@novgorod.tns-e.ru;
— через сайт компании, посредством регистрации в личном кабинете, также в личном кабинете можно проследить всю историю начислений и оплат по лицевому счету, увидеть причину возникновения задолженности;
— по многоканальному телефону: (8162) 502-516, передача показаний по данному номеру с 1 по 26 число каждого месяца осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме. Для граждан, проживающих в сельских населённых пунктах, работает дополнительная информационная линия 8-800-775-44-53 (звонок бесплатный);
— указать в квитанции путём заполнения строк «Текущее показание».
 
Производить оплату полученной квитанции необходимо ежемесячно до 20 числа. Оплатить квитанцию без комиссии можно следующими способами:
  • на сайте компании novgorod.tns-e.ru без очереди и в удобное временя; 
  • в кассах структурных подразделений ООО «Гарантэнергосервис»; 
  • в отделениях почтовой связи, Сбербанка, Россельхозбанка, Новобанка, Балтийского Банка. 
Необходимо обратить внимание, что в квитанции отражается сумма оплаты, произведённой до 26 числа расчётного месяца. Информация об оплате, произведённой позже этой даты, будет отражена в следующем платёжном документе.

В случае если у потребителя, получившего счёт на оплату электрической энергии, возникли вопросы по начислению, задолженности, или непонятен принцип расчёта, можно произвести оплату выставленной квитанции в объёме, который потребитель не оспаривает, а за разъяснениями по спорным суммам обратиться в ООО «Гарантэнергосервис».

Для сверки расчётов и другим интересующим вопросам обратиться в нашу компанию можно:

— через Интернет в разделе «Задать вопрос специалисту» на сайте компании;
—  по многоканальному телефону (8 - 8162) 502-516. Для граждан, проживающих в сельских населённых пунктах, работает дополнительная информационная линия 8-800-775-44-53 (звонок бесплатный);
— отправив письмо с вопросом на адрес электронной почты info@novgorod.tns-e.ru, по желанию потребителя ответ будет направлен на электронную почту в течение 3-х дней со дня поступления запроса либо ему перезвонит сотрудник компании;
— лично обратиться на участок, обслуживающий район проживания потребителя.

Внимание! Оплачивать электроэнергию, расходуемую в гаражах, сараях, банях и прочих хозяйственных постройках необходимо по-прежнему - по абонентским книжкам.

Возврат к списку

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8162) 502 516

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: