Новгородская область
Вы находитесь в Новгородской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

Гарантирующий поставщик принимает заявки на установку и замену приборов учета электроэнергии

/ Гарантирующий поставщик принимает заявки на установку и замену приборов учета электроэнергии

ООО «ТНС энерго Великий Новгород» информирует своих клиентов о том, что во всех подразделениях компании, можно подать заявку на установку и замену приборов учета электроэнергии. Оформление заявки не займет много времени, потребителю нужно просто заполнить бланк заявления в подразделении компании и передать его ответственному специалисту. В течение 3-х рабочих дней с даты подачи заявления с потребителем свяжутся специалисты по установке приборов учета электроэнергии для уточнения наиболее подходящих даты и времени для осуществления монтажа и ввода в эксплуатацию нового оборудования.

Узнать адрес и режим работы подразделения, обслуживающего район проживания потребителя, можно на сайте энергосбытовой компании www.novgorod.tns-e.ru.   

Напоминаем, что при отсутствии электросчётчика плата за энергоресурс рассчитывается по нормативу потребления. При этом, если есть техническая возможность установки прибора учета, но потребитель этого не сделал, то при расчетах применяется повышающий коэффициент 1,5. Таким образом, установка прибора учета позволяет экономить средства клиентов при оплате электроэнергии.


Возврат к списку

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8162) 502 516

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: