Новгородская область
Вы находитесь в Новгородской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

Вопросы и ответы для сезонно проживающих потребителей

/ Вопросы и ответы для сезонно проживающих потребителей
Кто относится к сезонно проживающим гражданам?
— Потребители которые пользуются электроэнергией только в определённый период, например, май-сентябрь.

Обязательно ли передавать показания приборов учёта электроэнергии ежемесячно в период отсутствия в месте проживания?
— Необходимо ежемесячно передавать показания приборов учёта электроэнергии в течение всего года. Даже в периоды отсутствия потребления электроэнергии рекомендуется передавать показания приборов учёта, даже если эти показания будут одинаковыми, статичными.

Если не передавать показания приборов учёта как происходит начисление за электроэнергию?
— С 1 января 2017 года в случае не переданных показаний расчёт оплаты производится по среднемесячному потреблению электроэнергии в течение 3 месяцев, далее — по нормативу. Разумеется, размер платы, определённый таким «расчётным» методом, не всегда соответствует реальному потреблению электроэнергии, особенно в случае сезонного проживания. 

Что будет если не передавать показания электросчётчиков в период отсутствия в месте сезонного проживания?
— Если не передавать показания электросчётчиков в период отсутствия в месте сезонного проживания и не оплачивать счета, рассчитанные по среднемесячному потреблению либо по нормативу вследствие отсутствия показаний, сформируется задолженность, которая является основанием для принудительного взыскания оплаты с потребителя в судебном порядке, а также является основанием введения ограничения потребления электроэнергии.

Как и когда необходимо передавать показания приборов учёта электроэнергии сезонно проживающим потребителям?
— Рекомендуем своим потребителям ежемесячно передавать показания счётчиков электроэнергии — с 23 по 26 число каждого месяца. 
Передать показания приборов учёта электроэнергии можно следующими способами:
  • на главной странице сайта компании https://novgorod.tns-e.ru;
  • через «Личный кабинет» (для зарегистрированных пользователей);
  • по бесплатному телефону горячей линии (8162) 502-516, для граждан, проживающих в сельских населённых пунктах, работает дополнительный номер контакт-центра: 8-800-775-44-53 (звонок бесплатный).


Возврат к списку

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8162) 502 516

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: