Режим работы Контактного центра
8 (8162) 502 516
, работает автоответчик
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (8162) 637 844
Новгородская область
Вы находитесь в Новгородской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Вопросы и ответы для сезонно проживающих потребителей

/ Вопросы и ответы для сезонно проживающих потребителей
Кто относится к сезонно проживающим гражданам?
— Потребители которые пользуются электроэнергией только в определённый период, например, май-сентябрь.

Обязательно ли передавать показания приборов учёта электроэнергии ежемесячно в период отсутствия в месте проживания?
— Необходимо ежемесячно передавать показания приборов учёта электроэнергии в течение всего года. Даже в периоды отсутствия потребления электроэнергии рекомендуется передавать показания приборов учёта, даже если эти показания будут одинаковыми, статичными.

Если не передавать показания приборов учёта как происходит начисление за электроэнергию?
— С 1 января 2017 года в случае не переданных показаний расчёт оплаты производится по среднемесячному потреблению электроэнергии в течение 3 месяцев, далее — по нормативу. Разумеется, размер платы, определённый таким «расчётным» методом, не всегда соответствует реальному потреблению электроэнергии, особенно в случае сезонного проживания. 

Что будет если не передавать показания электросчётчиков в период отсутствия в месте сезонного проживания?
— Если не передавать показания электросчётчиков в период отсутствия в месте сезонного проживания и не оплачивать счета, рассчитанные по среднемесячному потреблению либо по нормативу вследствие отсутствия показаний, сформируется задолженность, которая является основанием для принудительного взыскания оплаты с потребителя в судебном порядке, а также является основанием введения ограничения потребления электроэнергии.

Как и когда необходимо передавать показания приборов учёта электроэнергии сезонно проживающим потребителям?
— Рекомендуем своим потребителям ежемесячно передавать показания счётчиков электроэнергии — с 23 по 26 число каждого месяца. 
Передать показания приборов учёта электроэнергии можно следующими способами:
  • на главной странице сайта компании https://novgorod.tns-e.ru;
  • через «Личный кабинет» (для зарегистрированных пользователей);
  • по бесплатному телефону горячей линии (8162) 502-516, для граждан, проживающих в сельских населённых пунктах, работает дополнительный номер контакт-центра: 8-800-775-44-53 (звонок бесплатный).


Возврат к списку
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8162) 502 516

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: