Зайдите в раздел своего кабинета «Мои лицевые счета».
Укажите номер лицевого счёта, которым вы хотите дополнительно управлять из этого кабинета, и нажмите кнопку «Искать счёт».
На экране появится адрес, на который зарегистрирован указанный счёт. Если адрес верный, то введите пароль от кабинета найденного счёта. Если Вы его не помните, то нажмите на ссылку «Восстановить пароль».
После этого карточка лицевого счёта появится в разделе «Мои лицевые счета». Вы сможете перейти к нему, чтобы посмотреть информацию, передать показания, оплатить счёт или воспользоваться другими возможностями, нажав на кнопку «Перейти к управлению».
На странице регистрации укажите номер лицевого счёта, любую сумму платежа за последний год и адрес электронной почты. Если платежей за это время не было, то напишите нам через форму обратной связи.
На указанный адрес электронной почты мы отправим пароль для входа в кабинет. Письмо может попасть в папку «Спам». Поэтому, если письмо с паролем не придёт в течение 10 минут, обязательно проверьте, не попало ли оно туда. Если его там нет, то напишите нам об этом через форму обратной связи.
Авторизовавшись в личном кабинете, Вы сможете самостоятельно изменить пароль в разделе «Настройки».
Установите новое мобильное приложение «ТНС энерго» и пользуйтесь всеми возможностями личного кабинета с экрана мобильного телефона.
В мобильном приложении можно управлять несколькими лицевыми счетами: передавать показания, оплачивать квитанции, смотреть историю обращений и платежей, писать обращения в компанию.