Режим работы Контактного центра
8 (8162) 502 516
, работает автоответчик
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (8162) 637 844
Новгородская область
Вы находитесь в Новгородской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Часто задаваемые вопросы

/ Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц
Вопрос #1

Изменятся ли сроки оплаты электроэнергии потребителями в связи со сменой гарантирующего поставщика?

Читать ответ
Сроки оплаты потребленной электроэнергии не изменятся. Платеж необходимо внести в срок до 10 числа месяца, следующего за расчетным.
Закрыть

Остальные вопросы

Вопрос #1

Какие организации и за что могут отключить электроэнергию?

Читать ответ
По закону все организации, поставляющие электроэнергию в квартиры и дома, имеют право отключать свет при наличии задолженности. При этом процедура отключения электроэнергии обязательно должна быть соблюдена в соответствии с действующим законодательством РФ.
Закрыть
Вопрос #2

Могут ли отключить свет, не предупредив об этом письменно?

Читать ответ
Нет, сотрудники гарантирующего поставщика непременно должны проинформировать потребителя о планируемом отключении электроэнергии путём направления в адрес должника заказного письма, sms-сообщения, письма по электронной почте с уведомлением о дате запланированного ограничения, или же включить соответствующее уведомление в счет на оплату услуг.
Закрыть
Вопрос #3

В каком случае потребитель получает уведомление о предстоящем ограничении?

Читать ответ
Потребители, чей долг за электроэнергию превышает сумму двух месячных размеров платы, рассчитанных из норматива потребления, получают уведомления о предстоящем ограничении. 
Закрыть
Вопрос #4

Сколько дней есть у потребителя для урегулирования сложившейся ситуации и что ждёт потребителя если он не погасит свой долг?

Читать ответ
С того момента, как уведомление о задолженности получено, у потребителя есть 20 дней на сверку и погашение долга. Если в течение 20 дней оплата так и не произведена, то дальнейшие действия поставщика электроэнергии зависят от наличия либо отсутствия технической возможности введения частичного ограничения подачи электроэнергии. Если техническая возможность имеется, то сначала вводится частичное ограничение, а спустя 10 дней — производится полное отключение. Если же техническая возможность отсутствует, как бывает в большинстве случаев, полное прекращение электроснабжения производится в тот же день. Таким образом, в любом случае, если должник не предпринял мер по урегулированию задолженности, то рано или поздно он останется без света.
Закрыть
Вопрос #5

Что делать, чтобы свет подключили вновь?

Читать ответ
Первым делом — погасить задолженность. Затем необходимо подъехать в офис гарантирующего поставщика и отдельно оплатить подключение электричества (средняя стоимость подключения для физических лиц составляет 1800 рублей). При этом необходимо помнить, что свет подключат лишь в течение 2-х дней с момента оплаты.
Закрыть


Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8162) 502 516

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: