Новгородская область
Вы находитесь в Новгородской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e‑mail

Получать счёт на e-mail →

Часто задаваемые вопросы

/ Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц
Гид по квитанции «ТНС энерго»: формулы расчёта, условные обозначения.
Вопрос #1

Изменятся ли сроки оплаты электроэнергии потребителями в связи со сменой гарантирующего поставщика?

Читать ответ
Сроки оплаты потребленной электроэнергии не изменятся. Платеж необходимо внести в срок до 10 числа месяца, следующего за расчетным.
Закрыть

Остальные вопросы

Вопрос #1

Какие санкции применяются к неплательщикам?

Читать ответ

К потребителям-неплательщикам могут быть применены меры воздействия предусмотренные, действующим законодательством:

  1. Приостановление поставки электроэнергии.
Восстановление режима потребления электрической энергии осуществляется после погашения задолженности.
  1. Взыскание задолженности в судебном порядке.
По решению суда помимо суммы основного долга неплательщику придется оплатить штрафные санкции, а также судебные издержки.
  1. Принудительное взыскание задолженности через Управление федеральной службы судебных приставов (УФССП), которое применяет следующие санкции к должнику:
  • наложение ареста на имущество и банковские счета должника; 
  • запрет выезда за границу РФ; 
  • опись и реализация имущества должника в счет погашения задолженности; 
  • принудительный привод в отдел судебных приставов; 
  • взыскание исполнительного сбора и затрат на проведение исполнительных действий, что составляет 7% от суммы образовавшейся задолженности; 
  • размещение фотографии должника на рекламных носителях и в СМИ; 
  • привлечение к административной ответственности; 
  • привлечение к уголовной ответственности. 
  1. Выселение должников за образовавшуюся задолженность.

Закрыть
Вопрос #2

Как часто проводятся контрольные проверки индивидуальных приборов учета?

Читать ответ

Согласно п. 83 и п. 31 (е.1) Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 контроль правильности снятия потребителем показаний индивидуальных приборов учета, а также снятие показаний индивидуальных приборов учета, установленных вне жилых помещений, может осуществляться не чаще 1 раза в месяц, но не реже 1 раза в 6 месяцев.  

Согласно п. 32 (г) Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 контроль правильности снятия потребителем показаний индивидуальных приборов учета, а также снятие показаний индивидуальных приборов учета, установленных в жилых помещениях, может осуществляться не чаще 1 раза в 3 месяца.  

Согласно п. 34 (ж) Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 потребитель электроэнергии обязан обеспечить допуск в занимаемое жилое или нежилое помещение лиц, проверяющих состояние индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета коммунальных ресурсов, факта их наличия или отсутствия, а также достоверности переданных сведений о показаниях приборов, но не чаще 1 раза в 3 месяца.  

Согласно п. 31 (е.2) Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 исполнитель обязан осуществлять проверку состояния индивидуальных, общих (квартирных) и комнатных приборов учета, а также распределителей в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения от потребителя заявления о необходимости проведения такой проверки в отношении его прибора учета.

Закрыть
Вопрос #3

В какой период осуществляется снятие показаний общедомовых приборов учета?

Читать ответ

Показания общедомового прибора учета ежемесячно снимают уполномоченные лица исполнителя коммунальной услуги или сетевой компании в период с 23-го по 25-е число каждого месяца.

Для удобства потребителей показания общедомового прибора учета отражаются в платежных документах.

Закрыть
Вопрос #4

В случае не предоставления показаний каковы последствия?

Читать ответ

В случае непредставления потребителем показаний индивидуального прибора учета (счетчика) за расчетный период, определение размера платы осуществляется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления в течение 3-х расчетных периодов подряд. Затем начисления за потребленную электроэнергию производятся по нормативам потребления с применением повышающего коэффициента (п. 59 и п. 60 Постановления правительства РФ от 06 мая 2011 г. № 354). Нормативы потребления коммунальной услуги по электроснабжению в жилых помещениях на территории Ростовской области утверждены Постановлением Региональной службы по тарифам РО от 12.10.2017 № 47/1.

Закрыть
Вопрос #5

Каким образом можно передать показания индивидуальных приборов учета?

Читать ответ
КРУГЛОСУТОЧНО
  1. Через официальный сайт «ТНС энерго Великий Новгород»: novgorod.tns-e.ru:
  • Сервис «Передача показаний» (позволяет осуществить передачу показаний без предварительной регистрации);
  • Сервис «Оплата без регистрации» (позволяет осуществить оплату и передачу показаний без предварительной регистрации);
  • Сервис «Личный кабинет» (позволяет передать показания, осуществить оплату, ознакомиться с историей показаний и оплаты по лицевому счету. Все данные доступны после регистрации).
  1. Через единый контактный центр 8 (8162) 502-516. Для граждан, проживающих в сельских населенных пунктах Новгородской области, работает дополнительный номер единого контактного центра 8-800-775-44-53 (звонок бесплатный). Автоответчик для передачи показаний — 8 (8162) 637 844;
  2. Посредством СМС: На номер +7 (981) 601-04-03, стоимость данной услуги зависит от тарифного плана оператора сотовой связи. Формат текста смс-сообщения: номер лицевого счета*показания дневной зоны*показания ночной зоны (пример: 530123456789*345*678)
  3. Направить фотографию прибора учета электроэнергии на адрес электронной почты svet@novgorod.tns-e.ru, с указанием номера лицевого счета и адреса, где установлен данный счетчик (показания и номер прибора учета на фотографии должны четко читаться).
При оплате платежного документа в терминалах банков, через банковские он-лайн сервисы и мобильные приложения.

В РЕЖИМЕ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
  1. При оплате платежного документа в банках или на почте, указав показания в специально отведенном поле платежного документа (графа «Текущие показания»).
  2. В центрах очного обслуживания ООО «ТНС энерго Великий Новгород»
Закрыть


Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8162) 502 516

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: