Новгородская область
Вы находитесь в Новгородской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

Часто задаваемые вопросы

/ Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц
Гид по квитанции «ТНС энерго»: формулы расчёта, условные обозначения.
Вопрос #1

Изменятся ли сроки оплаты электроэнергии потребителями в связи со сменой гарантирующего поставщика?

Читать ответ
Сроки оплаты потребленной электроэнергии не изменятся. Платеж необходимо внести в срок до 10 числа месяца, следующего за расчетным.
Закрыть

Остальные вопросы

Вопрос #1

Каковы сроки исполнения заявки по услуге установки и замены прибора учета?

Читать ответ

Услуга должна быть исполнена в срок, не превышающий 10 рабочих дней после заключения договора и оплаты.

Закрыть
Вопрос #2

Какие документы необходимо оформить при замене электросчётчика?

Читать ответ

Если вы решили заменить счётчик после того, как получили уведомление об истекшем интервале поверки прибора учёта, то писать заявление о замене прибора учёта в сбытовую компанию не нужно. Если же вы решили самостоятельно заменить счётчик, который признается расчётным (например, сменить однотарифный счётчик на двухтарифный), то алгоритм действия становится следующим:

  1. Сначала необходимо написать в территориальном отделении гарантирующего поставщика электроэнергии заявление на снятие пломбы и предоставить показания прибора учёта.
  2. Погасить задолженность за электроэнергию, если таковая имеется. 
  3. Дождаться распломбировки прибора учёта. 
  4. Установить счетчик и с документами на новый прибор учёта и паспортом обратиться в территориальное отделение ООО «ТНС энерго Великий Новгород» для допуска счетчика в эксплуатацию. 
Если вы заказываете установку электросчётчика у нас, то сразу получаете весь спектр услуг: распломбировка счетчика, демонтаж, установка нового прибора учета, опломбировка и допуск в эксплуатацию. Снятие пломбы и последующая опломбировка прибора учета в соответствии с постановлением Правительства РФ № 442 от 04.05.2012 г. производится бесплатно.

Закрыть
Вопрос #3

Как заказать установку/замену однотарифного электросчетчика?

Читать ответ

Заказать услугу на установку/замену счетчика электрической энергии вы можете любым удобным для Вас способом:

  • оформить заявку, обратившись в контактный центр ООО «ТНС энерго Великий Новгород»;
  • лично подать заявление в любом центре обслуживания клиентов ООО «ТНС энерго Великий Новгород».

Закрыть
Вопрос #4

В каких случаях необходимо менять прибор учета электроэнергии?

Читать ответ

Замене подлежат счетчики, которые имеют:

  • Истекший срок поверки;
  • Ненадлежащий класс точности (ниже 2,0); 
  • Механические повреждения; 
  • Нарушение контрольных пломб.

Закрыть
Вопрос #5

Как изменить количество проживающих на лицевом счете?

Читать ответ

Предоставьте справку о зарегистрированных в квартире лицах в участок ООО «ТНС энерго Великий Новгород» или в обращении на сайте сканом или фото.

Закрыть


Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8162) 502 516

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: