Режим работы Контактного центра
8 (8162) 502 516
, работает автоответчик
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (8162) 637 844
Новгородская область
Вы находитесь в Новгородской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Часто задаваемые вопросы

/ Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц
Вопрос #1

Изменятся ли сроки оплаты электроэнергии потребителями в связи со сменой гарантирующего поставщика?

Читать ответ
Сроки оплаты потребленной электроэнергии не изменятся. Платеж необходимо внести в срок до 10 числа месяца, следующего за расчетным.
Закрыть

Остальные вопросы

Вопрос #1

Где можно получить информацию по наличию задолженности, тарифам и другим вопросам?

Читать ответ

Задать вопрос и получить дополнительную информацию о наличии задолженности, тарифах, способах и местах оплаты электроэнергии можно:
  • по многоканальному телефону горячей линии 8 (8162) 502 - 516; 
  • по дополнительному номеру контакт-центра: 8 (800) 775-44-53 (звонок бесплатный) — для граждан, проживающих в сельских населённых пунктах; 
  • через сайт компании www.novgorod.tns-e.ru в разделе «Задать вопрос специалисту»; 
  • отправить письмо с вопросом по электронной почте info@novgorod.tns-e.ru.; 
  • лично обратиться на участок, обслуживающий район проживания.

Закрыть
Вопрос #2

Как и когда необходимо передавать показания приборов учёта электроэнергии сезонно проживающим потребителям?

Читать ответ
Рекомендуем своим потребителям ежемесячно передавать показания счётчиков электроэнергии — с 23 по 26 число каждого месяца. 
Передать показания приборов учёта электроэнергии можно следующими способами:
  • на главной странице сайта компании https://novgorod.tns-e.ru;
  • через «Личный кабинет» (для зарегистрированных пользователей);
  • по бесплатному телефону горячей линии (8162) 502-516, для граждан, проживающих в сельских населённых пунктах, работает дополнительный номер контакт-центра: 8-800-775-44-53 (звонок бесплатный).
Закрыть
Вопрос #3

Что будет если не передавать показания электросчётчиков в период отсутствия в месте сезонного проживания?

Читать ответ
Если не передавать показания электросчётчиков в период отсутствия в месте сезонного проживания и не оплачивать счета, рассчитанные по среднемесячному потреблению либо по нормативу вследствие отсутствия показаний, сформируется задолженность, которая является основанием для принудительного взыскания оплаты с потребителя в судебном порядке, а также является основанием введения ограничения потребления электроэнергии.
Закрыть
Вопрос #4

Если не передавать показания приборов учёта как происходит начисление за электроэнергию?

Читать ответ
С 1 января 2017 года в случае не переданных показаний расчёт оплаты производится по среднемесячному потреблению электроэнергии в течение 3 месяцев, далее — по нормативу. Разумеется, размер платы, определённый таким «расчётным» методом, не всегда соответствует реальному потреблению электроэнергии, особенно в случае сезонного проживания.

Закрыть
Вопрос #5

Обязательно ли передавать показания приборов учёта электроэнергии ежемесячно в период отсутствия в месте проживания?

Читать ответ
Необходимо ежемесячно передавать показания приборов учёта электроэнергии в течение всего года. Даже в периоды отсутствия потребления электроэнергии рекомендуется передавать показания приборов учёта, даже если эти показания будут одинаковыми, статичными.

Закрыть


Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8162) 502 516

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: