Новгородская область
Вы находитесь в Новгородской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

Часто задаваемые вопросы

/ Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц
Гид по квитанции «ТНС энерго»: формулы расчёта, условные обозначения.
Вопрос #1

Изменятся ли сроки оплаты электроэнергии потребителями в связи со сменой гарантирующего поставщика?

Читать ответ
Сроки оплаты потребленной электроэнергии не изменятся. Платеж необходимо внести в срок до 10 числа месяца, следующего за расчетным.
Закрыть

Остальные вопросы

Вопрос #1

Что делать, если не зайти в мобильное приложение, при том, что личный кабинет работает?

Читать ответ

Нужно восстановить пароль и с новым паролем зайти в мобильное приложение.

Закрыть
Вопрос #2

Что делать, если при регистрации личного кабинета неверно указал электронный адрес?

Читать ответ

Нужно написать обращение на сайте с просьбой снять регистрацию. В таком случае вы заново сможете её пройти, указав верный электронный адрес.

Закрыть
Вопрос #3

Когда на лицевой счет поступает оплата, произведенная в Сбербанке?

Читать ответ

Оплата, произведенная через Сбербанк, поступает на лицевой счет в течение следующего рабочего дня.

Закрыть
Вопрос #4

Когда на лицевой счет поступает оплата, произведенная на сайте?

Читать ответ

Оплата, произведенная на сайте ООО «ТНС энерго Великий Новгород» через сервис Аз, поступает на лицевой счет сразу после совершения операции. Комиссия при таких платежах не взимается.

Закрыть
Вопрос #5

Какие организации и за что могут отключить электроэнергию?

Читать ответ
По закону все организации, поставляющие электроэнергию в квартиры и дома, имеют право отключать свет при наличии задолженности. При этом процедура отключения электроэнергии обязательно должна быть соблюдена в соответствии с действующим законодательством РФ.
Закрыть


Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8162) 502 516

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: