Режим работы Контактного центра
8 (8162) 502 516
, работает автоответчик
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (8162) 637 844
Новгородская область
Вы находитесь в Новгородской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Часто задаваемые вопросы

/ Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц
Вопрос #1

Изменятся ли сроки оплаты электроэнергии потребителями в связи со сменой гарантирующего поставщика?

Читать ответ
Сроки оплаты потребленной электроэнергии не изменятся. Платеж необходимо внести в срок до 10 числа месяца, следующего за расчетным.
Закрыть

Остальные вопросы

Вопрос #1

При наличии долга за электроэнергию перед предыдущим гарантирующим поставщиком — ОАО «МРСК Северо-Запада» — кому, куда и по каким реквизитам платить?

Читать ответ
При наличии долга за электроэнергию, потребленную до 01 октября 2014г., его оплата производится в адрес прошлого гарантирующего поставщика — ОАО «МРСК Северо-Запада», т.к. обязательства оплаты за потребленную электроэнергию возникли в период работы бывшего гарантирующего поставщика.
Закрыть
Вопрос #2

Нужно ли гражданам заключать письменный договор энергоснабжения с новым гарантирующим поставщиком?

Читать ответ

В соответствии с п.30 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354, заключение договора энергоснабжения в письменном виде не обязательно. Договор будет считаться заключенным с даты поставки электроэнергии новым гарантирующим поставщиком — с 01 октября 2014 года.

Договор в письменном виде может быть заключен по желанию гражданина.

Закрыть
Вопрос #3

Изменится ли номер лицевого счета потребителей?

Читать ответ
При смене гарантирующего поставщика изменится номер лицевого счета потребителя.
Закрыть
Вопрос #4

В связи со сменой гарантирующего поставщика изменится ли тариф на электроэнергию?

Читать ответ
В связи со сменой гарантирующего поставщика тариф на электрическую энергию для населения не изменится.
Закрыть


Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8162) 502 516

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: