Новгородская область
Вы находитесь в Новгородской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

Часто задаваемые вопросы

/ Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц
Гид по квитанции «ТНС энерго»: формулы расчёта, условные обозначения.
Вопрос #1

Изменятся ли сроки оплаты электроэнергии потребителями в связи со сменой гарантирующего поставщика?

Читать ответ
Сроки оплаты потребленной электроэнергии не изменятся. Платеж необходимо внести в срок до 10 числа месяца, следующего за расчетным.
Закрыть

Остальные вопросы

Вопрос #1

Могут ли отключить свет, не предупредив об этом письменно?

Читать ответ
Нет, сотрудники гарантирующего поставщика непременно должны проинформировать потребителя о планируемом отключении электроэнергии путём направления в адрес должника заказного письма, sms-сообщения, письма по электронной почте с уведомлением о дате запланированного ограничения, или же включить соответствующее уведомление в счет на оплату услуг.
Закрыть
Вопрос #2

В каком случае потребитель получает уведомление о предстоящем ограничении?

Читать ответ
Потребители, чей долг за электроэнергию превышает сумму двух месячных размеров платы, рассчитанных из норматива потребления, получают уведомления о предстоящем ограничении. 
Закрыть
Вопрос #3

Сколько дней есть у потребителя для урегулирования сложившейся ситуации и что ждёт потребителя если он не погасит свой долг?

Читать ответ
С того момента, как уведомление о задолженности получено, у потребителя есть 20 дней на сверку и погашение долга. Если в течение 20 дней оплата так и не произведена, то дальнейшие действия поставщика электроэнергии зависят от наличия либо отсутствия технической возможности введения частичного ограничения подачи электроэнергии. Если техническая возможность имеется, то сначала вводится частичное ограничение, а спустя 10 дней — производится полное отключение. Если же техническая возможность отсутствует, как бывает в большинстве случаев, полное прекращение электроснабжения производится в тот же день. Таким образом, в любом случае, если должник не предпринял мер по урегулированию задолженности, то рано или поздно он останется без света.
Закрыть
Вопрос #4

Что делать, чтобы свет подключили вновь?

Читать ответ
Первым делом — погасить задолженность. Затем необходимо подъехать в офис гарантирующего поставщика и отдельно оплатить подключение электричества (средняя стоимость подключения для физических лиц составляет 1800 рублей). При этом необходимо помнить, что свет подключат лишь в течение 2-х дней с момента оплаты.
Закрыть
Вопрос #5

Где можно получить информацию по наличию задолженности, тарифам и другим вопросам?

Читать ответ

Задать вопрос и получить дополнительную информацию о наличии задолженности, тарифах, способах и местах оплаты электроэнергии можно:
  • по многоканальному телефону горячей линии 8 (8162) 502 - 516; 
  • по дополнительному номеру контакт-центра: 8 (800) 775-44-53 (звонок бесплатный) — для граждан, проживающих в сельских населённых пунктах; 
  • через сайт компании www.novgorod.tns-e.ru в разделе «Задать вопрос специалисту»; 
  • отправить письмо с вопросом по электронной почте info@novgorod.tns-e.ru.; 
  • лично обратиться на участок, обслуживающий район проживания.

Закрыть


Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8162) 502 516

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: