Новгородская область
Вы находитесь в Новгородской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e‑mail

Получать счёт на e-mail →

Часто задаваемые вопросы

Почему не могу войти в личный кабинет?

Ответ на вопрос

Причины могут быть самыми разными:

  1. У Вас не подключен личный кабинет.
  2. Вы ввели неправильный логин или пароль.
  3. Если пароль верен, но сайт по-прежнему не пропускает вас в систему, это может означать, что Гарантирующий поставщик выполняет какие-то технические работы. Для того чтобы зайти в «Личный кабинет», попробуйте зайти в него позднее.
  4. Если вы не можете войти в «Личный кабинет», попробуйте поменять свой пароль — вполне возможно, что вы его просто забыли. Для получения нового пароля Вам необходимо на странице входа в личный кабинет бизнес-клиента воспользоваться функцией «Забыли пароль?».

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.