Новгородская область
Вы находитесь в Новгородской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

Часто задаваемые вопросы

Почему не могу войти в личный кабинет?

Ответ на вопрос

Причины могут быть самыми разными:

  1. У Вас не подключен личный кабинет.
  2. Вы ввели неправильный логин или пароль.
  3. Если пароль верен, но сайт по-прежнему не пропускает вас в систему, это может означать, что Гарантирующий поставщик выполняет какие-то технические работы. Для того чтобы зайти в «Личный кабинет», попробуйте зайти в него позднее.
  4. Если вы не можете войти в «Личный кабинет», попробуйте поменять свой пароль — вполне возможно, что вы его просто забыли. Для получения нового пароля Вам необходимо на странице входа в личный кабинет бизнес-клиента воспользоваться функцией «Забыли пароль?».

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8162) 502 516

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: