Новгородская область
Вы находитесь в Новгородской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Часто задаваемые вопросы

/ Порядок переоформления договора при смене владельца?
Порядок переоформления договора при смене владельца?

Ответ на вопрос

При смене собственника или иного законного владельца энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики, которые ранее в надлежащем порядке были технологически присоединены к электрическим сетям, а виды производственной деятельности, осуществляемой новым собственником или иным законным владельцем, не влекут за собой пересмотр величины присоединенной мощности и не требуют изменения схемы внешнего электроснабжения и категории надежности электроснабжения, повторное технологическое присоединение не требуется, а переоформление акта об осуществлении технологического присоединения, акта разграничения балансовой принадлежности электросетей и акта разграничения эксплуатационной ответственности сторон с новым собственником носит рекомендательный характер. 

При этом новый собственник или иной законный владелец энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики представляет гарантирующему поставщику:

  1. уведомление, направленное в сетевую организацию (владельцу сети) о переходе права собственности или возникновении иного основания владения энергопринимающими устройствами или объектами электроэнергетики, с отметкой о вручении;
  2. документы, подтверждающие надлежащее технологическое присоединение, оформленные сетевой организацией (владельцем сети) на прежнего собственника.

В случае перехода права собственности на часть указанных энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики, или возникновения иного основания владения ими, документы о границах балансовой принадлежности таких объектов и ответственности за нарушение правил эксплуатации объектов электросетевого хозяйства подлежат оформлению в порядке, установленном правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии.


Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8162) 502 516

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: