Новгородская область
Вы находитесь в Новгородской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

Часто задаваемые вопросы

/ Будет ли учтена новым гарантирующим поставщиком имеющаяся у клиента переплата?
Будет ли учтена новым гарантирующим поставщиком имеющаяся у клиента переплата?

Ответ на вопрос

При наличии кредиторской задолженности, образовавшейся до 01 октября 2014г. потребителю необходимо обратиться с письменным заявлением о возврате денежных средств к предыдущему гарантирующему поставщику — ОАО «МРСК Северо-Запада» либо в ООО «Гарантэнергосервис».

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8162) 502 516

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: