Режим работы Контактного центра
8 (8162) 502 516
, работает автоответчик
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (8162) 637 844
Новгородская область
Вы находитесь в Новгородской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Часто задаваемые вопросы

/ Сколько дней есть у потребителя для урегулирования сложившейся ситуации и что ждёт потребителя если ...
Сколько дней есть у потребителя для урегулирования сложившейся ситуации и что ждёт потребителя если он не погасит свой долг?

Ответ на вопрос

С того момента, как уведомление о задолженности получено, у потребителя есть 20 дней на сверку и погашение долга. Если в течение 20 дней оплата так и не произведена, то дальнейшие действия поставщика электроэнергии зависят от наличия либо отсутствия технической возможности введения частичного ограничения подачи электроэнергии. Если техническая возможность имеется, то сначала вводится частичное ограничение, а спустя 10 дней — производится полное отключение. Если же техническая возможность отсутствует, как бывает в большинстве случаев, полное прекращение электроснабжения производится в тот же день. Таким образом, в любом случае, если должник не предпринял мер по урегулированию задолженности, то рано или поздно он останется без света.

Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8162) 502 516

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: