Новгородская область
Вы находитесь в Новгородской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

Часто задаваемые вопросы

/ Сколько дней есть у потребителя для урегулирования сложившейся ситуации и что ждёт потребителя если ...
Сколько дней есть у потребителя для урегулирования сложившейся ситуации и что ждёт потребителя если он не погасит свой долг?

Ответ на вопрос

С того момента, как уведомление о задолженности получено, у потребителя есть 20 дней на сверку и погашение долга. Если в течение 20 дней оплата так и не произведена, то дальнейшие действия поставщика электроэнергии зависят от наличия либо отсутствия технической возможности введения частичного ограничения подачи электроэнергии. Если техническая возможность имеется, то сначала вводится частичное ограничение, а спустя 10 дней — производится полное отключение. Если же техническая возможность отсутствует, как бывает в большинстве случаев, полное прекращение электроснабжения производится в тот же день. Таким образом, в любом случае, если должник не предпринял мер по урегулированию задолженности, то рано или поздно он останется без света.

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8162) 502 516

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: