Новгородская область
Вы находитесь в Новгородской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

Часто задаваемые вопросы

Гид по квитанции «ТНС энерго»: формулы расчёта, условные обозначения.
Вопрос #1

Как и когда необходимо передавать показания приборов учёта электроэнергии сезонно проживающим потребителям?

Читать ответ

Рекомендуем своим потребителям ежемесячно передавать показания счётчиков электроэнергии — с 23 по 26 число каждого месяца. 

Передать показания приборов учёта электроэнергии можно следующими способами: 

— на главной странице сайта компании www.novgorod.tns-e.ru;
— через «Личный кабинет» (для зарегистрированных пользователей);
— СМС-сообщением на номер +7 (981) 601-04-03, стоимость данной услуги зависит от тарифного плана оператора сотовой связи. Пример: номер лицевого счета*показания дневной зоны*показания ночной зоны (530123456789*345*678);
— через единый контактный центр 8 (8162) 502-516, для граждан, проживающих в сельских населенных пунктах, работает дополнительный номер единого контактного центра 8-800-775-44-53 (звонок бесплатный), 8 (8162) 637 844 — автоответчик для передачи показаний.   

Кроме вышеперечисленных способов передать показания можно в центрах обслуживания ООО «ТНС энерго Великий Новгород», а также при оплате счета за электроэнергию в офисах Сбербанка.

Закрыть
Вопрос #2

Что будет если не передавать показания электросчётчиков в период отсутствия в месте сезонного проживания?

Читать ответ
Если не передавать показания электросчётчиков в период отсутствия в месте сезонного проживания и не оплачивать счета, рассчитанные по среднемесячному потреблению либо по нормативу вследствие отсутствия показаний, сформируется задолженность, которая является основанием для принудительного взыскания оплаты с потребителя в судебном порядке, а также является основанием введения ограничения потребления электроэнергии.
Закрыть
Вопрос #3

Если не передавать показания приборов учёта как происходит начисление за электроэнергию?

Читать ответ
С 1 января 2017 года в случае не переданных показаний расчёт оплаты производится по среднемесячному потреблению электроэнергии в течение 3 месяцев, далее — по нормативу. Разумеется, размер платы, определённый таким «расчётным» методом, не всегда соответствует реальному потреблению электроэнергии, особенно в случае сезонного проживания.

Закрыть
Вопрос #4

Обязательно ли передавать показания приборов учёта электроэнергии ежемесячно в период отсутствия в месте проживания?

Читать ответ
Необходимо ежемесячно передавать показания приборов учёта электроэнергии в течение всего года. Даже в периоды отсутствия потребления электроэнергии рекомендуется передавать показания приборов учёта, даже если эти показания будут одинаковыми, статичными.

Закрыть
Вопрос #5

Кто относится к сезонно проживающим гражданам?

Читать ответ
Потребители которые пользуются электроэнергией только в определённый период, например, май-сентябрь.
Закрыть


Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии высокая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8162) 502 516

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: