Режим работы Контактного центра
8 (8162) 502 516
, работает автоответчик
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (8162) 637 844
Новгородская область
Вы находитесь в Новгородской области?
Всё верно Выбрать другой регион

Информация для владельцев абонентских книжек

/ Информация для владельцев абонентских книжек

Лицевые счета вместо абонентских книжек

ООО «ТНС энерго Великий Новгород» прекращает применение абонентских книжек и предлагает их владельцам ежемесячно получать бумажные или электронные квитанции.

Чтобы узнать номер лицевого счёта, присвоенный вместо номера абонентской книжки, введите номер абонентской книжки (указан на ней) и нажмите кнопку поиска.

Номер абонентской книжки
Код проверки

О прекращении применения абонентских книжек

ООО «ТНС энерго Великий Новгород» прекращает применение абонентских книжек. Теперь у тех, кто использовал абонентские книжки, появились 12-значные номера лицевых счётов, а также иные способы получения квитанций, оплаты и передачи показаний.

Ниже мы расскажем, как узнать свой 12-значный номер лицевого счёта, указать адрес, на который будет приходить квитанция (бумажный счёт), как оплачивать потреблённую электроэнергию, как подключить электронную квитанцию и зарегистрировать личный кабинет.

Способы передачи показаний приборов учёта электроэнергии

Если Вы передаёте показания нерегулярно и не пользуетесь ни одним из способов получения квитанции, то всегда можете узнать состояние Вашего лицевого счёта по телефону 8 (8162) 502-516 как в автоматическом режиме, так и через оператора. Также узнать сумму к оплате можно на нашем сайте в сервисе оплаты без регистрации или в личном кабинете (требуется регистрация).

Обращаем Ваше внимание, что ООО «ТНС энерго Великий Новгород» выполняет начисления за электроэнергию независимо от того, воспользовались ли Вы способами для получения квитанции или нет.

Для начислений используются показания приборов учёта, а при отсутствии показаний — замещающая информация в соответствии с законодательством РФ (среднемесячный расход и нормативы потребления).

Способы оплаты электроэнергии
  1. На нашем сайте без регистрации и комиссии при помощи банковской карты. Сервис сообщит Вам сумму к оплате, Вы сможете её изменить.
  2. Для оплаты Вам понадобится новый номер лицевого счёта, который Вы можете получить указанным выше способом.
  3. В любом офисе Сбербанка по номеру лицевого счёта (оплата принимается без комиссии, а информацию о сумме, подлежащей оплате, Вы можете узнать прямо в банке при оплате через терминал).
  4. Через электронные платёжные системы (например, Яндекс.Деньги).
  5. В расчётном центре нашей компании по адресу: Великий Новгород, улица Большая Санкт-Петербургская, д. 111.

Во всех остальных пунктах приёма платежей (отделениях почты, банках и т. п.) потребуется наличие печатной квитанции.

Как получить квитанцию?

  1. Воспользоваться формой на этой странице, ввести номер абонентской книжки, затем лицевой счёт вашего постоянного проживания, на адрес которого Вы хотите получать квитанцию.
  2. Подключить электронную квитанцию. Квитанция придёт на электронную почту в месяце, следующем за расчётным.
  3. Лично обратиться в расчётный центр или по телефону 8 (8162) 502-516 и сообщить адрес Вашего постоянного проживания, куда мы будем ежемесячно присылать квитанцию. Если Вы обратились за квитанцией до 27-го числа текущего месяца, то квитанция Вам придёт в начале следующего месяца. Если после 27-го числа и до конца текущего месяца, то квитанция придёт только через один месяц, в начале нового месяца.
  4. Скачать квитанцию за любой месяц в личном кабинете. Для регистрации Вам потребуется новый лицевой счёт, а также любая сумма, которая была заплачена за последние 4 месяца.
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (8162) 502 516

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: